Навигация в Енисейском бассейне 2020

В рабочем формате, без традиционных торжеств в связи с противоэпидемическими мероприятиями, в Енисейском бассейне внутренних водных путей открылась 157-я навигация.  

На магистральном пути реки Енисей от Красноярской ГЭС до устья реки Ангара судоходная обстановка выставлена и действует с 10 мая, тогда как на реке Подкаменная Тунгуска судоходная обстановка действует с 3 мая, дав возможность судоходным компаниям приступить к интенсивному завозу грузов в Эвенкийский муниципальный район. На реку Нижняя Тунгуска в этом году первые суда Енисейского пароходства отправились от причала Красноярского речного порта 13 мая. Началась отправка первых судов и на реку Большая Хета, по которой осуществляется завоз грузов на Сузун и Ванкор. Притоки Енисея относятся к числу рек трудных для судоходства, навигация на них осуществляется в период весеннего паводка. За непродолжительное время, пока уровни воды достаточны для прохода большегрузных судов, речники доставляют обширную номенклатуру грузов: от продовольствия, техники, стройматериалов до нефтепродуктов.

После вскрытия ото льда Енисея в районе Дудинки для речников начнется самая объемная по доставке грузов навигация. По состоянию на 16 мая ледоход в районе Дудинки еще не начался, но специалисты отмечают, что в этом году он может стать самым ранним за всю историю наблюдений с 1989 года. Пока самой ранней датой ледохода в столице Таймыра считается 21 мая 1997-го. Обычно река в этом месте освобождается ото льда в конце мая, а то и в начале июня.

В общей сложности в навигацию 2020 года в Енисейском бассейне планируется перевезти 5 млн. 700 тыс. тонн грузов и 900 тыс. пассажиров.

С тарифами на перевозку грузов речным транспортом в сообщении Красноярск-Дудинка/НПР на 2020 год Вы можете ознакомиться по ссылке Тарифы на перевозку груза речным транспортом в сообщении Красноярск-Дудинка/НПР на 2020 г.​

 

Источник:

http://www.morflot.ru/

Список новостей