Реконструкцию второго Джебского тоннеля и «Чертового моста» завершат в 2017 году

Основные ее средства — 10,6 млрд рублей — направляются на продолжение комплексного развития участка от Междуреченска до Тайшета. Так, в 2017 году, в рамках реализации инвестпрограммы, планируется закончить реконструкцию одного из самых сложных перегонов Красноярской магистрали Джебь — Щетинкино, где расположены 2-й Джебский тоннель и Козинский виадук. Напомним, этот 13,5-километровый участок проложен через перевалы Восточных Саян. Здесь, наряду с искусственными сооружениями, находятся еще два тоннеля. Участок включает 16 крутых поворотов, за что получил название «Джебская петля».

Также в 2017 году продолжится строительство вторых путей еще на 10 перегонах Южного хода (Джетка — Крол, Лукашевич — Кравченко, Ирба — Красный Кордон, Красный Кордон — Кизир, Журавлево — Разъезд 557, Щетинкино — Сисим, Сисим — Джетка, Мана — Хабайдак, Хабайдак — Кой, Кой — Лукашевич), и разъезда Петропавловка на перегоне Агул — Коростелево. Планируется начать строительство вторых путей на участке Междуреченск — Карай и производственной базы на станции Кошурниково.

В целом до 2020 года на этом направлении будет введено в эксплуатацию более 117 км вторых путей, реконструировано свыше десяти мостов. Ожидается, что в результате пропускная способность Южного хода возрастет в 1,5 раза.

 

newslab.ru

Список новостей